Ваш город:

Тренд сезона — бомбер. Обзор ветровки для девочки С-810

23.03.2024

Бомбер — это слегка укороченная куртка, которая характеризуется трикотажными манжетами, воротником и поясом. Обычно она выполняется из плотной смесовой ткани, но дизайнеры G’n’K пошли более интересным путём и создали ветровку для девочки С-810 из двух видов ткани: софт-шелл (SOFT-SHELL) и эко-кожи. Читаем обзор новинки из демисезонной коллекции детской одежды!

Ветровка для девочки С-810

Ветровка для девочки С-810 рассчитана на рост от 152 до 176 см — она в равной степени подойдёт и девочке-подростку, и студентке, и взрослой женщине, давая возможность создавать фэмили-луки. Температурный режим — конец весны, начало осени, лето. Ветровка представлена в цветах латте и чёрный.

Ветровка представлена в двух вариантах: модель С-810 с вышивкой на спине и модель С-810/1 без вышивки. Крупная вышивка — сама по себе тренд, но в случае с ветровкой она ещё и украшена бахромой.

Ветровка для девочки С-810

Крой бомбер как тренд сезона

Ветровка имеет прямой силуэт. По сути, это бомбер со всеми особенностями бомбера, а именно трикотажным воротником и отсутствием капюшона, трикотажной резинкой на поясе и манжетами. Застёжка центральная на тесьму-молнию, спереди оформлены вертикальные прорезные карманы на молнии, а также декоративные нагрудные клапаны. При этом прорезные карманы полностью функциональны.

Декор у ветровки минимальный, но очень стильный. В первую очередь, это металлические молнии на центральной застёжке и карманах, есть нашивки с логотипами на воротнике и на манжете левого рукава. У модели С-810 предусмотрена вышивка на спине с необычной бахромой.

Но внимание привлекает разница фактур — сочетание материала софт-шелл и эко-кожи, из которой выполнены рукава. Использование разнофактурных материалов является одним из ключевых трендов сезона — достаточно посмотреть на примеры от крупных модных домов, таких как Loewe с коллекцией двухфактурных брюк.

Ветровка для девочки С-810

Основные материалы

Из ткани софт-шелл сделана основная часть бомбера — перед и спинка. Это технологичная трёхслойная «дышащая» ткань, обладающая необыкновенной мягкостью. Лицевой слой мягкий, защищающий от осадков и отводящий излишки влаги, промежуточный слой — паропроницаемая мембрана TPU 3000/3000, а изнанка выполняется из флиса с тонковолокнистым микроворсом.

Эко-кожа — один из ключевых трендов сезона. Из неё сделаны рукава бомбера: в обоих цветах, и в оттенке «латте», и в чёрном, фактура кожи сразу выделяется на фоне более мягкого и бархатистого софт-шелл. Сама по себе эко-кожа прочная и при этом пластичная, хорошо противостоит осадкам и великолепно смотрится.

В качестве подклады использован искусственный шёлк— он красиво драпируется, приятен на ощупь и «дышит», не создавая эффект парника. Из-за правильной циркуляции воздуха ребёнку в ветровке С-810 будет не жарко и не холодно.

Ветровка такого плана хорошо смотрится и со школьной формой, и с повседневными нарядами, такими как джоггеры и джинсы. Она подойдёт на лето в том числе, защитив от осадков и непогоды. И главное — размерная сетка позволяет носить ветровку даже взрослым, создавая ультрамодные семейные образы.

Пока в наличии все размеры и цвета — спешите заказать детские ветровки оптом!

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

​Тренды верхней детской одежды сезона «Весна 2019»
13.11.2018

У вас магазин детской одежды? Вам нужно точно знать, что будет модно в грядущем сезоне «Весна 2019», чтобы пополнить свой ассортимент самыми ходовыми моделями.

Тренд на оверсайз. Обзор куртки для девочки ЗС1-026
25.10.2023

Несмотря на популярность приталенных фасонов, тренд на оверсайз никуда не делся. Он встречается на подиумах и очень нравится подросткам. В зимней коллекции детской верхней одежды G’n’K есть несколько моделей оверсайз — в частности, куртка для девочки ЗС1-026. Рассказываем о ней в подробностях.

​Покупатели в магазине детской одежды: кто они? или: маркетинговые «ловушки» для родителей
24.03.2017

Каждый собственник магазина детской одежды может точно сказать, что основной их покупатель – это родители ребенка, особенно, если магазин торгует товарами для малышей. С точки зрения маркетинга и рекламы родители – это один из самых уязвимых типов потребителей, но в то же время и самый требовательный.

Наши предложения

4 / 6
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.