Ваш город:

Предлагайте российским покупателям одежду «правильных» цветов

20.03.2018

оформление витрины GnK

Многие владельцы розничных магазинов детской одежды в России сегодня сталкиваются с проблемой падения объемов продаж. Этому способствуют многие причины, но в этой статье мы поговорим про ассортимент, а именно про цвета одежды.

Сейчас потребители тщательно продумывают свой гардероб, не покупают спонтанно. Они интересуются актуальными трендами, слушают советы стилистов, на потребителей воздействует мода, транслируемая в социальных сетях и в СМИ. В итоге в магазине покупатели ищут одежду определенного кроя, стиля, цвета.

Но вот в чем проблема?

Многие владельцы магазинов, при формировании ассортимента руководствуются своим собственным вкусом и игнорируют модные тенденции. В результате в магазине представлен товар, подходящий по цвету и фасону лишь небольшой части населения, а разнообразия нет.

Одной из актуальных проблем нынешнего рынка детской одежды, является отсутствие цветов, которые действительно подходят потребителям.

Почему так получается и почему цвет важен?

Дело в том, что определенным людям подходят определенные цвета. Это зависит от их цветотипа, т.е. преобладание в цвете кожи какого-либо пигмента. Если подобрать человеку «неправильные» цвета, то его образ будет выглядеть скучно, серо или даже нелепо.

В России в средней части и восточной проживают люди, которым подходят чистые и теплые цвета. А вот как раз таких цветов в магазинах практически не найти.

Мы часто ориентируемся на моду других стран, а там цветотипы людей совершенно другие. Соответственно и оттенки в одежде им подходят другие. Когда одежду этих цветов одевают наши покупатели, то выглядят они очень мрачно. Нас даже стали называть на Западе «мрачной нацией».

Чтобы человек понял, какой цвет ему идет, а какой нет, ему нужно сравнить себя в одежде разного цвета. Но такое разнообразие магазины не предоставляют. Покупателям провести такой анализ крайне сложно.

В магазинах в основном представлены «грязные» цвета и оттенки. Они делают образ грустным и уставшим. А сейчас люди хотят видеть себя свежими и отдохнувшими. Поэтому, одевая такие модели, им не хочется их покупать.

Если Вы проведете анализ ассортимента своего магазина и добавите туда модели чистых светлых и ярких оттенков, то поразитесь, на сколько, быстро у Вас вырастут продажи. Проверено магазинами крупных сетей. Прислушивайтесь, что говорят fashion-стилисты, что советуют модные журналы. Ведь на эту информацию полагаются Ваши покупатели.

На основе статьи «Что упускают продавцы одежды и обуви» с портала profashion.ru

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

​Обзор куртки для мальчика З-885
16.04.2020

А мы продолжаем нашу тему новинок зимней коллекции 2020/2021. Давно мы не говорили о зимних курточках, и о том насколько они важны как для детей, так и для их родителей.

Стильная полуприлегающая куртка для девочки С-777 из новой весенней коллекции!
28.11.2022

Продолжаем рассказ о новинках весеннего сезона в коллекции детской верхней одежды от G’n’K. Сегодня в центре фокуса — стильная куртка для девочки С-777, которая объединяет в себе два тренда: имитирующий эко-кожу материал и востребованный полуприталенный силуэт.

​Как развлечь маленьких покупателей в магазине и удержать родителей?
26.06.2017

Наверняка Вы много раз сталкивались с проблемой, когда с родителями к Вам приходят дети и начинают вредничать, плакать, кричат. В такой ситуации часто родители спешат уйти из магазина, не успев ничего не то что купить, но и познакомиться с товаром.

Наши предложения

4 / 6
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.