Ваш город:

Зачем нужен интернет магазин?

21.07.2020

интернет-магазинЕщё до пандемии было очевидно, что покупатели всё чаще обращаются к покупкам онлайн. За интернетом — будущее. Заказать желаемый продукт и получить его с доставкой удобнее, чем ходить по торговым центрам (что давно уже расценивается как вариант проведения досуга, а не как целенаправленный шопинг), особенно если речь заходит о семьях с детьми.

В этой статье мы поделимся секретами онлайн-предпринимательства и расскажем, о чём нужно обязательно задуматься при открытии собственного интернет-магазина.

Зачем нужен интернет-магазин

Особенно компании, которая уже представлена офлайн?

Пусть ответит статистика от сервиса Statista: если в 2015 году доля онлайн-покупок по всему миру составляла всего 7,4% от общего объёма, то к 2023, согласно прогнозам, доля вырастет до 22% и продолжит расти с такой же интенсивностью. В 2019 доля составила 14,1%.

график

Хорошо, когда есть офлайн-магазин или шоурум, куда покупатели могут прийти, посмотреть, потрогать и примерить. Но ещё лучше, когда покупатели имеют возможность приобрести товар удобным им способом, в том числе онлайн.

Интернет-магазин — возможность продавать больше. Причем продавать в регионы, которые находятся за десятки, сотни и даже тысячи километров от основного магазина или головного офиса. При этом не нужно арендовать или покупать помещение, делать ремонт, оформлять витрины, оплачивать коммунальные услуги, искать продавцов.

Чем интернет-магазин отличается от сайта-каталога

Онлайн-каталог — сайт с перечнем имеющихся в наличии товаров, с системой фильтрации, при помощи которой покупатель может отсортировать позиции и подобрать именно то, что ему нужно. У хорошего сайта-каталога в наличии удобная многоуровневая система поиска товаров, интуитивно понятный интерфейс (пользователь сам догадывается, как воспользоваться той или иной функцией), есть возможность «прикрутить» секцию комментариев и вывести связанную с товаром информацию: похожие позиции, отзывы, обзоры, статьи.


Казалось бы, достаточно добавить возможность совершать транзакцию, и простой каталог превратится в интернет-магазин! Но не совсем. Интернет-магазин — чуть больше, чем просто сайт-каталог с возможностью делать покупки.

Вот что включает в себя стандартный интернет-магазин (помимо непосредственно функции каталога, которая есть в нём по умолчанию):

  • «корзина», куда покупатель добавляет товары, которые собирается купить,
  • интеграция с платёжными системами (возможность оплаты прямо на сайте, в том числе банковскими картами)
  • личный кабинет с данными, историей просмотренных и понравившихся товаров, заказов, бонусами, накопительными скидками и информацией, которая упрощает жизнь покупателю,
  • система, сохраняющая заказы покупателей в административный раздел сайта и позволяющая управлять заказами, изменяя их статусы (новый, ждет оплаты, оплачен, отгружен, доставлен и пр.).

Современные интернет-магазины по умолчанию оснащаются сервисами, которые делают проще их администрирование и обновление информации:

  • интеграция со службами доставки (СДЭК, Деловые линии, ПЭК, Boxberry и прочие),
  • интеграция с 1С, позволяющая быстро загружать и обновлять каталог, актуализировать остатки и цены,
  • полезные и важные функции: возможность устанавливать скидки, выделять товары в отдельные группы, создавать скидочные купоны и т. д.

Вот это уже полноценный интернет-магазин. Им легко пользоваться, он удобен для покупателя и обладает полным функционалом. Сайт-каталог так не сможет, даже если «прикрутить» к нему платёжную систему.

О том с чего начать вы узнаете в нашей следующей статье «С чего начать разработку интернет-магазина».

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

​Детские зимние костюмы для детей от GnK. Обзор моделей
17.07.2017

На сегодняшний день ассортимент детской верхней одежды огромен. Может растеряться даже самая опытная мама при выборе подходящей модели. Ведь существуют разные варианты наполнителей, тканей, конструкций. А в дизайне, стилях и марках вообще можно заблудиться.

Как работать с возражениями? 6 фраз, которые помогут продать
30.09.2021

Каждый продавец сталкивается с возражениями. Дорого, некрасиво, ткань маркая, цвет не подходит, уже есть похожая вещь… В такой ситуации важно выслушать клиента, расположить его к себе, понять истинную причину его недовольства и парой фраз заставить его переменить мнение.

Обзор демисезонной куртки для девочки С-664
04.02.2020

Представляем вашему вниманию куртку с глянцевым блеском для девочки С-664.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.