Ваш город:

Потенциал рекламы в социальных сетях для магазина детской одежды

11.04.2018
Рынок рекламы в социальных сетях стремительно набирает обороты. Как это поможет продажам детской одежды?

потенциал рекламы в соц медиа

По данным портала статистики Statista.com объем мирового рынка рекламы в социальных сетях в 2017 году достиг небывалых размеров. Его величина превысила отметку в 43,78 млрд доллларов, что составляет около 18% от всего рынка didgital рекламы.

Лидером рынка социальные медиа стали в Америке – 22% от цифровой рекламы в США (21 млрд долларов). В Европе объем рекламы в социальных сетях достиг 8 млрд долларов. В Китае социальные сети захватили 11% рынка.

По статистике весь мир отдает предпочтение мобильным версиям.

Прогнозирует, что совсем скоро объемы США достигнут социальные сети в других странах, в том числе в России.

Поэтому, если Вы продаёте товар, особенно детскую одежду, Вам давно нужно захватывать этот инструмент маркетинга и активно продвигать свой магазин в социальных сетях. Чем сильнее будет разрастаться рынок рекламы в социальных сетям, тем больше будет конкурентов, а также цена на рекламу будет расти стремительными темпами.

Источник: http://profashion.ru

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

С ДНЕМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!
07.05.2015
9 мая – День Победы над фашизмом, который мы будем отмечать уже в 70 раз!!!
Лучшие сотрудники швейной фабрики «Ариадна-96» получили правительственные награды
07.06.2017
​7 июня 2017 года в Правительстве Ростовской области состоялась торжественная церемония награждения лучших работников в сфере легкой промышленности Дона.
G'n'K представила новую коллекцию на фэшн-ивенте «Модная весна 2018»!
15.06.2018
7 апреля в Набережных челнах прошел фэшн-ивент «Модная весна 2018», на котором мы представили новую коллекцию детской верхней одежды. Показ состоялся в торговом центре «Омега».
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.