Ваш город:

Российские торговые марки одежды набирают популярность среди покупателей

27.06.2017
Исследование провели специалисты РБК. По их данным, российские покупатели стали чаще интересоваться одеждой отечественного производства.

сделано в России

Исследование провели специалисты РБК. По их данным, российские покупатели стали чаще интересоваться одеждой отечественного производства.

Такой тренд не случаен и поддерживается на государственном уровне. Существует проект «Сделано в России», над которым работают с 2014 года и занимаются его активным продвижением, как в России, так и за рубежом.

Работа направлена не только на укрепление имиджа российских товаров, параллельно идет поиск брендов, которые захотят перевести своё производство в РФ. Предложение уже поступило таким брендам, как Zara, Pull & Bear, Bershka, Oysho, Massimo Dutti и другим.

Часть производства домашнего текстиля и одежды в Россию переводит Zara после того, как было обнаружено, что сорочки Zara небезопасны для здоровья.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) за год возросло общее количество интернет-запросов крупных российских брендов одежды – на 24%.

«О том, что среди российских марок одежды есть «достойные бренды», заявили почти 51% опрошенных россиян, при этом лишь 3,3% отметили, что покупают исключительно иностранные марки, говорится в презентации АКИТ».

По словам Юрия Берченко, руководителя направления по работе с крупными клиентами в секторе ретейл «Google Россия», растут как запросы по тематике в целом, например «одежда русских дизайнеров» или «российская одежда», так и отдельных торговых марок.

Такой рост связан с появлением модных и по-настоящему стильных моделей у российских торговых марок. Также многие покупатели отмечают, что отечественные дизайнеры знают, что нужно российскому потребителю и большой упор делают на качество.

Магазины, сотрудничающие с российскими производителями детской одежды, комфортно себя чувствуют в любой сезон продаж.
Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Короновирус в Китае наносит удар по российскому бизнесу
29.01.2020
​Чрезвычайная ситуация, вызванная вспышкой короновируса в Китае, затрагивает, в том числе, и экономику всего мира.
Бренд G’n’K успешно презентовал новую коллекцию «Зима 2020/21» и влюбил в неё покупателей
28.02.2020
24-27 февраля бренд G’n’K презентовал свою новую коллекцию «Зима 2020/21» на выставке «CJF-Детская мода» в Москве.​
​Открыта продажа весенней коллекции GnK со свободного склада​
22.02.2018
Новая коллекция «Весна 2018» полностью отшита. У нас уже полным ходом идут отгрузки клиентам, работающим по предзаказам. И мы открываем продажу весенней коллекции со свободного склада.
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.